Время работы офиса:
с 10.00 до 19.00 часов
по московскому времени

Сделать заказ можно по
e-mail или телефону

Заказы по e-mail
принимаются
круглосуточно




Ваше мнение
Спасибо!

Нужны ли Вам услуги ландшафтного дизайнера?

 Да, я пользуюсь

 Думаю, что это дорого

 Собираюсь пригласить

 Все делаю сама

 Мои клумбы и грядки меня устраивают

 У меня нет участка


Вопросы

1. Есть ли у Вас скидки и от чего они зависят?

Да, конечно. Есть скидка разовая, зависящая от общей суммы покупки, есть накопительная скидка постоянного покупателя, а также постоянная скидка партнера-участника. Подробнее система скидок описана здесь.

2. Какие существуют способы оплаты товара в Вашем Интернет-магазине?

При оплате товаров в нашем Интернет-магазине доступны все способы оплаты: наличными при получении, безналичная оплата по счету, электронными деньгами, по квитанции через банк, посредством кредитной карты. Подробнее варианты оплаты описаны здесь.

3. Какие существуют варианты доставки товара и их стоимость?

Доставка может быть осуществлена курьером, самовывозом с нашего склада или по почте (не для Москвы и Московской области). Подробнее варианты и стоимость доставки описаны здесь.

4. Почему сумма товаров, указанная в правом верхнем углу в блоке "Моя корзина" отличается от суммы товаров при оформлении заказа?

Сумма товаров, указанная в правом верхнем углу в блоке "Моя корзина" не учитывает скидку покупателя и стоимость доставки, если таковые имеются.

5. Как я могу узнать, на какой стадии исполнения находится мой заказ?

Для этого необходимо авторизоваться на нашем сайте, зайти в Личный кабинет и далее войти в Просмотр заказов. Заказам присваивается один из следующих статусов: новый, в обработке, отправлен, доставлен, отменен.

6. Что делать если товара, интересующего меня нет на складе?

Необходимо немного подождать. В течение нескольких дней товар будет подвезен на склад. Вы можете также написать нам сообщение, что ожидаете тот или иной товар.

7. Что означает ситуация, когда товар есть на складе, а в описании написано "под заказ"?

Такая ситуация означает, что данный товар поставляется "под заказ", а товар, находящийся на складе, оплачен и предназначен конкретному покупателю. Срок поставки также указан в описании товара.

8. Где я могу указать количество заказываемого товара и видеть текущий состав заказа?

В разделе Моя корзина. При изменении количества заказываемого товара не забывайте нажимать кнопку Обновить.

Внимание! Если Вы положили товар в корзину и на какое-то время оставили ее в бездействии, то, вернувшись к совершению покупок, не забудьте также нажать кнопку Обновить, так как за это время кто-то другой мог забрать Ваш товар со склада.

9. А чем еще занимается Компания "Живые Акварели"?

Спасибо за этот вопрос! Наша Компания занимается ландшафтным дизайном, дизайном интерьеров любой сложности, организацией детских и взрослых праздников, обучением детей и взрослых, повышением квалификации, проведением мастер-классов, большая часть подарков, которые Вы видите в нашем Интернет-магазине, это эксклюзивная ручная работа, либо работа, выполненная по нашим дизайнерским решениям. Более подробно с нашей деятельностью Вы можете ознакомиться в разделе О нас.

10. Открыты ли вы для сотрудничества и в каком виде?

Да, мы открыты для сотрудничества. Вы можете стать агентом по всем нашим услугам, постоянным заказчиком нашего Интернет-магазина, предложить свой товар для торгового сотрудничества, участвовать в партнерской программе. Для получения более подробной информации смотрите разделы Сотрудничество и Партнерская программа.

11. Что делать, если у меня возник вопрос не указанный в данном перечне?

Свяжитесь с нами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши партнеры